March 22nd, 2019

Украинцам, вопрос. А зачем ваши "эксперты" участвуют в российских теле-шоу?

Если война и оккупация - к чему шоу и участие?
А если не война - то зачем такая риторика?

Зачем это всё?

Зачем они приезжают, срачатся и уезжают изгнанные?
Какой смысл выставлять себя боксёрской грушей или идиотами?
Объясните, может есть какой то умысел?
promo lat_elenka december 25, 2022 11:00
Buy for 50 tokens
Карта 4817 7602 5304 8858 в Сбербанке России на имя Валерии П. - с текстом "для Елены в Донецк". Рублевый счет. Буду благодарна за любую оказанную дружескую помощь (расходы на аккаунт, интернет, ремонт или замена деталей компьютера,..) и других необходимых расходов на еду мне и…
не лги

Всё такое польское - спесь, обиды, подлость, сговор, аннексия и развязывание Второй мировой

Правильно, что Путина не позвали отмечать 80-летие начала Второй мировой войны в Польшу. Русских нельзя на такие мероприятия звать. Можем всё испортить. При этом в Польше явно припозднились и недооценили свой польский вклад в развязывание войны. Тогда развязывали, теперь развязывают... Не меняются пилсудские, туски и прочие дуды. Верны заветам Гитлера и дедушки Йозефа... Не каются, ничему не учатся, понимают только наказания.

80-летие надо бы им было праздновать с 29-30 сентября 1938 года, когда без России подписали Мюнхенское соглашение, после чего оборзевшая Польша подло заявила ультиматум униженной Чехословакии.

Collapse )
Родину надо защищать

Считаю это надо золотом выбить над нагробным памятником Российской Федерации :

.
Новости бюрокрасти:

"Мы это делаем, чтобы люди не попадали в неприятные ситуации,
когда человек считает, что это валежник, а мы считаем, что нет."


Считаю это надо золотом выбить над надгробным памятником Российской Федерации.


"...заретушировать реки крови, пролитой за Россию, нельзя и не получится...

Александр Жучковский

Сегодня юбилей воссоединения Крыма с Россией. Как я уже говорил, в этом году ничего писать в связи с круглыми датами не хочу. Все, что хотел сказать - есть в моем тексте "Пять лет Русской весне" от 28 февраля. Хочу затронуть только один момент, который возможно сильно не понравится крымчанам. На днях Александр Бородай в интервью заявил, что "уровень поддержки в Крыму был абсолютным, поэтому Россия решилась на операцию в Крыму и его присоединение. Тогда как на Донбассе уровень пророссийских настроений был не столь высок, местное население в нужном количестве не было готово сражаться и умирать за Россию - потому крымского сценария там и не случилось".
Мне ситуация представляется ровно наоборот. Безусловно, русские Крыма выходили на акции протеста и сделали многое для возвращение домой. Конечно, Крым, как и любой другой регион "Украины", должен был стать частью России. Но главная заслуга в этом принадлежит не ополчению Крыма, а российской армии. Я много раз был в Крыму и почти пять лет живу на Донбассе, и хорошо знаю различия между обоими регионами.Я не уверен, что в Крыму тысячи людей столь ожесточенно сражались и умирали бы за Россию, как в ДНР и ЛНР. Конечно, многие из крымчан были бы на это готовы, но не в таком количестве и не с таким качеством, как на Донбассе. То есть если сравнивать (такие сравнения невольно напрашиваются, в том числе из-за рассуждений Бородая и других людей), то с точки зрения боевых заслуг именно Донбасс продемонстрировал гораздо большую готовность сражаться за Россию и стать ее частью.
Все рассуждения о том, что Донбасс "не так восстал", в отличие от Крыма (жители которого не участвовали ни в одном боестолкновении), - это ложь и пропаганда, которая призвана придать крымской операции легитимность, а предательство Донбасса заретушировать. Но заретушировать реки крови, пролитой за Россию, нельзя и не получится.

"Обстрелы и бои возобновились будьте внимательны и осторожны..."

22.03.19. Сообщение от ополчения.

"Обстрелы идут по всей линии фронта в пригородах Донецка. В 00:17 продолжаются прилёты в районе аэропорта и Спартака".

21.03.19. Сообщение от ополчения.

  • "В 23:22 продолжаются обстрелы в районах аэропорта, Спартака и ЯБП. Петровка - миномёт лупит. ...!"


Сообщение от военкоров: «Зафиксирован обстрел со стороны ВФУ по направлению:
20:55-21:20 –н.п. Марьинка – н.п. Александровка: применялись крупнокалиберные пулеметы и стрелковое оружие.
20:45 – н.п. Опытное – г. Донецк (Аэропорт): выпущено 3 мины из 120 мм миномета».

21.03.19. Сообщение от ополчения.

"Громкий бой в стороне Промки. Укры из тяжёлого бьют с Бутовского. Задействованы бмп, стрелковое, танк, кк пулемёты. Продолжаются обстрелы ЯБП и АП.".

"Горловка. Наблюдается столб дыма с направления окрестностей Красного партизана.. Северное направление продолжает шуметь. Не расслабляемся".

21.03.19. Сообщение от ополчения.

"Донецк. Мощный бой в стороне ЯБП и АП. На Трудягу летят мины 82 мм. Горловка. Обстрелы начались достаточно рано. Несмотря на замечательную весеннюю погоду, давайте закругляться с прогулками. Особенно жителям прифронтовых районов. Северным районам быть также крайне осторожными. Зайцево, Гольма, Доломитный, Байрак, окраины Никитовки в зоне риска. Широкая Балка, Железная Балка, Глубокая, 19/20, Курганка, Кирово, Комсомолец, Химик, Бессарабка, Изотово, Ртутный, 6/7, Мичурино - районы в зоне риска. Продолжаются тяжелые разрывы на западе города. На севере города также неспокойно. Фиксируется возня противника."

21.03.19. Сообщение от ополчения.

"Обстрелы идут по всей линии фронта в пригородах Донецка. Будьте внимательны и осторожны! В 16:06 - взрыв в стороне ЯБП. Горловка. Север шумит. Враг ведет обстрел района Зайцево из тяжелого вооружения. Враг ведет обстрел наших западных и юго-западных районов с применением различных видов вооружений, в том числе и тяжелого. Жителям западных и юго-западных районов уйти с улиц. Всем быть предельно осторожными. Район Глубокой под обстрелом.Жителям желательно быть в укрытиях. Юго-запад шумит. Район ШБ, стрелковое, к\к пулемет."

21.03.19. Сообщение от ополчения.

"Идут бои в ДНР в Донецком направлении. Район аэропорта и Спартака прилёты . По всей линии фронта от Донецка до Горловки идут провокационные обстрелы укрофашистов. Уже полдня. Крутая Балка, Господарь, ЯБП, Промка, 71-й км - везде не тихо. Стрелковое, гранаты. С 11 часов район Калиново ЛНР опять обстрелы."

21.03.19. Сообщение от ополчения.

"На фронте с утра бои. Слышно стрелковое на ЯБП и АПЗ. Слышно запуски с Бутовского вентствола в сторону Спартака. Ясиноватский район слышит запуски в авдеевской стороне. Горловка. Активна сторона Дзержинска, тяжелое вооружение. Крутая Балка, Господарь, ЯБП, Промка, 71-й км - везде не тихо. Дебальцево слышит тяжелые разрывы в районе Логвиново."

Александр Жучковский. РФ и "всё остальное"? Ответ Дмитрию Стешину


Вот утверждения, которые вызывают у меня резкое неприятие и с которыми я всегда буду спорить. Пишет на сайте "Русская весна" Дмитрий Стешин по поводу отказа РФ от освобождения/присоединения Украины или её отдельных регионов (ниже мои комментарии):



"С одной стороны, я рад, что нас не втянули в войну с Западом через переходник под названием «Украина». Российским солдатам не пришлось проливать свою кровь, освобождая людей, которые лет так через 70, на новом цивилизационном витке, будут рассказывать свои детям, как «москали нас опять воевали и захопили усю незалежность». Пусть сами с собой там разбираются, излечиваются или наоборот, заражают последних здоровых. Кто не согласен с нынешними украинскими порядками, может всегда переехать в Россию — она не отваживает, принимает.



Меня назовут пораженцем, но лет через десять само-собой станет ясно, что это была правильная политика, прагматичная и реальная. У нас любят заимствованное выражение «реальная политика», но когда она реализуется в реале, все морщатся, разочарованно воют, кого-то просто рвёт.



Да, она так мерзотно пахнет, эта реальная политика. И ещё, стоит осознать, что того человека, который принимает все конечные решения по украинской политике, его Провидение не назначало в супермены-спасители Украины. У него задача одна — уберечь Россию, а потом всё остальное".



Я знаю, что Стешин не является платным пропагандистом (о чем уверенно некоторые пишут), он искренно верит в то, что говорит, и это меня расстраивает больше всего, так как изложенное Стешиным это не только линия госпропаганды, но и устойчивая точка зрения большого количества людей в РФ. Ошибочность этой точки зрения (людей, считающих себя патриотами) зиждется на базовом тезисе украинских националистов: "Украина - не Россия" (как назвал свою книгу президент Кучма).



Именно этот тезис и повторяет Стешин, говоря о Путине, у которого "задача одна - уберечь Россию, а потом всё остальное". Для Стешина, как и для российской власти, Россия - это РФ, а Украина (наша земля, населённая миллионами русских) - это "всё остальное".



Абсолютно непонятно, на чём основана радость от того, что "нас не втянули в войну с Западом". На чём основано утверждение, что освобождение части Украины привело бы к горячей войне с Западом? Что на это указывает? Не вижу ни одного факта, который однозначно бы свидетельствовал о том, что Евросоюз или США начали бы против России реальные военные действия в случае "аннексии" Новороссии. А вот косвенных свидетельств обратного немало: Запад не был готов к агрессии против России, на Западе после Крымской операции (на которую ничем кроме санкций не ответили) резонно ожидали дальнейшей "аннексии" украинской территории, и даже рекомендовали Украине не сопротивляться, так как шансов устоять у неё нет никаких.



Стешин уже похоронил Украину как русский регион и приравнял к какой-нибудь Польше, радуясь, что нашим солдатам не пришлось проливать кровь, освобождая людей, которые потом будут считать нас оккупантами. О ком он говорит? О людях, которые пять лет назад в десяти регионах Украины выходили с российскими флагами и стремились в Россию? Если иметь ввиду несколько западных областей - согласен, там люди во многом безнадёжны и освобождать их не нужно и даже вредно. Но бОльшая часть Украины, жители которой измучились от почти 30-летнего бардака и нищеты, встречали бы русские танки цветами и радовались бы наступлению порядка и стабильности, как радуются этому люди в Крыму.



Пару лет назад Стешин озвучил мысль про миллионы населяющих Украину "криптобандеровцев". Сейчас он развивает эту мысль, утверждая, что "пусть сами с собой там разбираются, излечиваются или наоборот, заражают последних здоровых". То есть Россия должна пустить на самотек процесс дальнейшей дерусификации огромного региона и допустить, чтобы гангрена украинства и русофобии продолжала поражать здоровые части русского организма? Такая позиция абсолютно противоречит национальным интересам не только нашего народа, но и государства - в будущем оно неизбежно столкнется с антироссийским монстром, которого само же и взрастило своим бездействием (хотя это даже не бездействие, а содействие, потому что всесторонняя поддержка украинской экономики со стороны РФ никогда не прекращалась).




"Кто не согласен с нынешними украинскими порядками, может всегда переехать в Россию - она не отваживает, принимает" - говорит Стешин. Как принимает РФ мы прекрасно знаем. Причем не только выходцев из "остальной" Украины, но и с воюющего Донбасса. Сам же Дмитрий не раз писал в "Комсомолке" о проблемах русских беженцев и ветеранов войны в ЛДНР... Читать дальше »

Боевые сводки 21.03.19

За прошедшие сутки противник 7 раз нарушил режим прекращения огня. Обстрелам со стороны украинских вооружённых формирований подверглись районы пяти населённых пунктов Республики.

На донецком направлении с позиций 93-й механизированной и 57-й мотопехотной бригад под командованием военных преступников Брыжинского и Мишанчука вёлся огонь с применением миномётов калибром 120 и 82 мм, гранатомётов и стрелкового оружия по населённым пунктам: Ясиноватая, Яковлевка, Васильевка, шахте им. Абакумова и аэропорту г. Донецка.

В ходе вражеских обстрелов получил смертельные ранения один военнослужащий Народной милиции.

   Сегодня в 09:20 вооруженные формирования Украины открыли огонь из вооружения БМП по н. п. Трудовские.

В результате обстрела района общеобразовательной средней школы № 116, обнаружены два неразорвавшихся боеприпаса. Учебный процесс приостановлен, школьники эвакуированы.

В настоящий момент сотрудниками МЧС ДНР неразорвавшиеся боеприпасы обезврежены.

Ответным огнем огневые точки противника были уничтожены.

Потери среди военнослужащих 93-й механизированной бригады составили: один убитый — старший солдат Волох С. В. и один раненый — младший сержант Фисенко К. С. Потери 57-й бригады составили: один убитый — младший сержант Лисюк С. В.

Хочу довести эту информацию до командования ВСУ и заявить, что, если «горячие украинские командиры» в очередной раз решат сделать выстрел в сторону Республики, ответная реакция будет незамедлительной. Как и в случае обстрела 19 марта общеобразовательной школы № 77 в н. п. Гольмовский. В результате ответного огня двое военнослужащих полка «Азов» больше никогда не смогут направлять оружие против мирных граждан... Читать дальше »

Своя атмосфера



За последние дни в рамках перемирного процесса:

1. Две поврежденные школы(Донецк и Горловка)

2. Постоянные бои в районе ДАП

3. Обстрелы окраин Горловки с применением ствольной артиллерии

4. Стороны заявляют о более чем десятке убитых и раненных.

На фоне этого в ДНР обсуждают российские паспорта(дадут- не дадут, внутренние-иностранные, всем-некоторым), вопрос важный...для физического выживания, на случай если новый или новый-старый партнер Кремля, он же Лучший шанс 2,0 начнет таки давить, "слегка" нарушая сакральные соглашения.

И вот этим людям толкуют за гений ВВП, прикрывший ими же крымчан, за игру вдолгую, за то что РФ не обещала и не сторона конфликта. Проще говоря объясняют как хорошо россиянам живётся благодаря тому что Донбасс подыхает.

А так как бытие определяет сознание, то и сознание в ДЛНР правильное, в смысле укропов большинство не любит, потому как не мазохисты и не криптобандеровцы, в отличии от некоторых московских криптонацистов в кокошниках. А вот #небратьев и #несторонуконфликта оценивают адекватно, в смысле как жлобов и мещан, готовых подставить миллионы ради достатка и комфорта.

И в чем люди неправы? Я охотно могу допустить что РФ нас не может признать, потому как боится Запада до недержания, могу допустить что не может защитить, по той же причине, но никак не могу взять в толк - зачем людей, спинами которых РФ прикрылась, и которые стоят между нею и позорной капитуляцией, с окончанием сказки имени Крымняш, держать в условиях откровенно скотских?

Возьмём небратьев укропов - они колония, но с этой колонии можно уехать, а тех кто остался кормят. Не спорю, кормят хреново, но лучше чем Донбасс. Выходит США заинтересованы в своих крипто, а мечта МСК что бы скорее передохли?

Почему там выше пенсии и зарплаты? Почему боевик ОПГ ВСУ гораздо лучше оплачивается чем боец НМ? Почему Волкер не ставит президентом местного мошенника? И ещё сто тысяч почему.

Взять те же паспорта - даже если дадут, не поздновато спустя пять лет? что они дадут сейчас тем кто пока не уехал? Возможность вырваться их детям когда те подрастут? А проблема на самом деле копеечная, выдать их через областные УВМ материковой РФ с доставкой и все. Делов на месяц. Не наш метод, мы по другому. Пенсию дадим нищенскую, что бы стариков голод к украм погнал, зарплаты на уровне пособия по безработице, дабы спецы сбежали, а паспорта пообещаем иностранные, при чем без кода подразделения, пущай остаются полукрепосными. А потом будем говорить о малой поддержке России в ДЛНР. Господа кокошники, да вас скоро в этой самой ДЛНР бить будут, наравне с укропами, люди устали от войны, нищеты и бреда в СМИ.

Лично я с ужасом думаю что случится если в апреле снова кинут. Нет, не бунт, мать есть мать, даже если она с низкой социальной ответственностью, но что то важное доломают окончательно и бесповоротно, то что потом не срастить ничем.

Вот я и говорю, своя атмосфера, многие на Донбассе до сих пор хотели бы верить, да на эту веру плюют и растирают, демонстрирую как хорошо в Москве и Симферополе, благодаря тому что плохо в Донецке и Луганске. Так войны и проигрывают, опуская ради симпатий внешних, свой народ.

Кто то заигрался в Бога, а кого то сегодня похоронят, потому как сделанный из белорусских комплектующих, и привезенный на грузовике заправленном российской солярой ПТУР, сжёг его блиндаж. Кто то подрался на ток-шоу с ряженным укропом(25000 тысяч за выступление, за битую морду отдельный прайс), а кто то присел на дорожку, смахнул слезу и уехал с концами, завод на металл порезали, доходно, чё...Один, нацепив берёзку, вещает в МСК о войне до победы, а под Горловкой пацаны с СКС отвечают на огонь через раз, потому как #альтернатиффнет.

Я на все это смотрю и понимаю - Донбасс он не пророссийский, он просто русский, а вот те кто взял себе имя России...

Дзен https://zen.yandex.ru/profile/editor/id/5a9ad84377d0e6d6b8dbeb7d

Конт https://cont.ws/@donrf/1269841



По поводу российских паспортов в республиках

Возможно на фоне празднующего Крыма просто решили дончанам конфету кинуть, чтобы не бухтели. Хотя может от конфеты там только фантик. И обещания, как всегда останутся только обещаниями.
Не особый фанат митингов. Даже скорее наоборот. Но за неделю был на двух, Завтра пойду на третий, на котором, так же как и нв втором "суворовском" митинге, одним из основных требований признание Россией первых двух республик Новороссии.

Ballaxoun

Как это было в марте 2014 года на улицах Харькова


Весь март 2014 года Харьков продолжал упорно протестовать против свершившегося в Киеве государственного переворота

В первый же день весны протестующие выкинули из областной администрации ранее захвативших её правосеков, а в ночь с 14 на 15 марта в центре города, на улице Рымарской пролилась кровь: выстрелами из штаба ультраправой организации «Патриот Украины» были убиты активисты антимайдана Артём Жудов и Алексей Шаров.

Collapse )

Польша откровенно забыла, кто на самом деле начал Вторую мировую войну

В феврале 2019 года МИД Польши рекомендовал руководству страны пригласить президента России Владимира Путина на мероприятия, посвященные 80-летию начала Второй мировой войны. И вот, в марте 2019 выяснилось, что Варшава не станет приглашать Москву на мероприятия по поводу 80-летия начала Второй мировой войны из-за нарушения международного права в 1939 году.



Collapse )